Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
В МКДОУ "Хапильский детский сад "Улыбка" имеется групповые комнаты (количество - 2) Группа имеет: игровую и спальную комнату.Группа оборудована необходимой мебелью с учетом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
В группе есть
мини-библиотека. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает
в себя: - книги для воспитателя (методическая и справочная литература), -
демонстрационный материал, дидактические пособия, - книги для воспитанников:
произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники
сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы. - книги совместного пользования. Методическая
литература размещена по разделам: «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие, "Познавательное
развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания,
используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности,
рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических,
материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение
воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение
воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации
как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной
деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и
при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с
учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут
использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и
воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая,
продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная
деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей
степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного
образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных
направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного
процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение
эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для педагогов и административного
управления имеется компьютер
-имеет выход в Интернет .
В свободное от деятельности с детьми время каждый
педагог ДОУ в сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
В Учреждении создан, постоянно
пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об
Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения
и традициях.
На сайте Учреждения размещаются важные
документы, касающиеся организации образовательного процесса .
Учреждение имеет доступ к сети
Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно- образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ. В свободном доступе для воспитанников ДОУ компьютеров нет. Для педагогов и административного управления - 1 компьютер с подключением сети Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к работе и самообразованию.